Тело о котором вы всегда мечтали

Пластика ягодиц

Глютеопластика (пластика ягодиц) — пластическая операция по коррекции формы и размера ягодицы посредством установки специальных имплантатов под большую ягодичную мышцу или фасцию ягодичной мышцы. Операция выполняется как женщинам, так и мужчинам, достигшим совершеннолетнего возраста.

С помощью глютеопластики можно исправить возрастные или врожденные дефекты, устранить дряблость и обвислость тканей, излишки жира.

Пластика ягодиц

• Продолжительсность операции: от 1 часа

Эндопротезирование ягодиц

Эндопротезирование ягодиц — это оперативное увеличение плоской и подтяжка опущенной ягодичной области с помощью внедрения в нее специализированных имплантантов. При соблюдении определенных правил, необходимости в их замене не возникнет.

Лифтинг ягодиц

Подтяжка ягодиц — операция, проводимая с целью устранения птоза кожи данной части тела. Результат лифтинга сохраняется на протяжении всей жизни пациента.

Подтяжка ягодиц с помощью нитей Силуэт Лифт

Подтяжка ягодиц нитями Силуэт Лифт — один из методов лигатурного лифтинга ягодиц. С помощью этих нитей операция проводится в случае незначительного провисания тканей данной части тела.

Подтяжка ягодиц с помощью нитей APTOS

Подтяжка ягодиц нитями Аптос — один из методов лигатурного лифтинга ягодиц. Нити Аптос имеют насечки особой формы, позволяющей им максимально прочно прикрепляться к тканям.

Липофилинг ягодиц

Липофилинг ягодиц — операция по увеличению и изменению формы ягодиц посредством введения в них собственной жировой ткани пациента, извлеченной в процессе липосакции.

Показания к операции:

• Желание увеличить ягодицы для улучшения формы;
  • Малый объем и низкое расположение ягодиц;
  • Атрофия тканей ягодиц или их деформация при травмах и заболеваниях;
  • Непропорциональность размера по отношению к телу в целом.

• Онкологические, воспалительные и инфекционные заболевания
  • Ожирение, вызванное заболеванием эндокринной системы
  • Неэластичность кожи у пациента

В процессе подготовки к операции пациент должен пройти комплексное обследование, консультацию с анестезиологом. Необходимо приобрести компрессионное белье, которое нужно будет носить после операции несколько недель. За 10 дней до операции необходимо воздержаться от курения и приема лекарственных препаратов, содержащих аспирин.

Разрезы выполняются в области подъягодичной или межъягодичной складки. Современные силиконовые имплантанты в особо прочной оболочке закладываются под большую ягодичную мышцу в зону без крупных сосудов и нервов или под жировую клетчатку в верхней части ягодиц. Область размещения имплантанта должна быть меньше, чем сама ягодичная мышца. То есть имплантант не должен выходить за пределы мышцы.

Операция выполняется под общим наркозом, длится около двух часов. Особые косметические швы располагаются в естественной складке и совершенно незаметны. В зависимости от шовного материала происходит самостоятельное рассасывание, либо хирург снимает швы через две недели после проведения операции. После заживления послеоперационные швы не причиняют дискомфорта и не ощущаются при движении.

Послеоперационный период

Компрессионное белье надевается сразу после операции. Рекомендуется носить такое белье в течение двух месяцев. Ягодичные мышцы активно работают при движении, поэтому срок вживления имплантанта довольно большой. Интенсивные движения и физические нагрузки, в том числе и занятия любым видом спорта в первые несколько недель нежелательны.

На восстановление после эндопротезирования ягодиц уходит около 1-2 месяцев. Первые 1-2 суток пациент пребывает в стационаре. Швы снимают на 10-14 день. Болезненные ощущения беспокоят не дольше 2-3 дней.