Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemJCEMediabox has a deprecated constructor in /home/d/drcherk0/cherkesov-adaptive-plus/public_html/plugins/system/jcemediabox/jcemediabox.php on line 32 Пластика носа

Нос, о котором вы всегда мечтали

Ринопластика - связкосохраняющая, открытая, закрытая

Хирургическое исправление врождённых или приобретённых деформаций носа, полное восстановление отсутствующего носа, а также улучшение его внешнего вида с эстетической целью.

Пластика носа

Ринопластика или риносептопластика считается одной из самых сложных пластических операций. Она позволяет создать новую форму носа и сохранить или восстанавливить правильное дыхание. Ориентировочно ринопластику можно выполнять после 18 лет, с того момента, как прекращается рост всего организма в целом.

Исправление перегородки носа

Этот вид ринопластики проводят в случае травмы, вызвавшей искривление или смещение спинки носа. При этом не ждут, пока нос заживет. Операцию проводят в один этап, одновременно исправляя форму носа и восстанавливая функцию дыхания.

Коррекция горбинки носа

Самый распространенный вид ринопластики, особенно в нашем Северо-Кавказском регионе. Женщин эта операция делает более милыми и сексуальными, а мужчины таким образом устраняют свой "кавказский акцент".

Коррекция формы носа

Операция позволяет скорректировать длину носа, толщину спинки или кончик носа. Что самое интересное, именно изменив форму носа, лицо меняется очень существенно.

Ринопластика + подтяжка верхней губы

Вторичная ринопластика

Повторная ринопластика носа может понадобиться в том случае, если:

• пациент недоволен результатами предыдущей операции (нос выглядит неестественно, асимметрично, начались проблемы с дыханием и т.д.);
  • пациент получил травму носа после проведенной ринопластики и это сказалось на эстетическом результате;
  • пациент нарушил рекомендации врача в послеоперационной период и появились осложнения;
  • появились индивидуальные осложнения и реакции организма, которые изначально спрогнозировать было нельзя.

Виды ринопластики: открытая, закрытая, связкосохраняющая:

В каких случаях выполняется открытая ринопластика, а в каких закрытая?

Реабилитация после ринопластики

Как правило, вы можете покинуть клинику на следующие сутки после прохождения операции после операции. В течение 1-2 дней возможны умеренные болевые ощущения (в области носа, проекции верхней челюсти, головы). Это — нормальные явления первых дней послеоперационного периода.

Некоторые неудобства пациенты испытывают в первые три дня, пока не удалены тампоны, закрывающие носовое дыхание. Затем процесс заживления проходит безболезненно.

На срок восстановления влияет и сложность операции, и индивидуальные особенности организма пациента.

Весь послеоперационный период необходимо строго следовать рекомендациям хирурга, соблюдать временные, вполне незначительные ограничения. Только тогда результат будет по-настоящему эффективным.

Отзывы пациентов о ринопластике

• Чрезмерная длина носа
  • Большие ноздри
  • Горбинка на носу
  • Утолщённый или чрезмерно заострённый кончик носа
  • Седловидная форма носа
  • Деформация носа вследствие травм
  • Врождённые дефекты строения носа
  • Затруднение носового дыхания

• Несовершеннолетие пациента
  • Злокачественные образования
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Хронические заболевания печени, почек, ЖКТ
  • Туберкулез в открытой форме
  • Острые инфекции
  • Нарушения психики
  • Воспалительные заболевания кожи
  • Герпетическая инфекция в активной фазе;
  • Воспаление слизистой оболочки полости рта;
  • Воспаление придаточных пазух носа, лба, риниты разной этиологии