Лицо о котором вы всегда мечтали

Пластика скул и подбородка

Пластика скул дает возможность скорректировать невыраженные скулы и исправить последствия травм.

Пластика подбородка (ментопластика) — пластическая операция, направленная на улучшение формы и/или размера  подбородка. В зависимости от показаний, проводится увеличивающая или уменьшающая ментопластика.

Пластика скул и подбородка

• Продолжительсность операции: от 1 часа

• Недоразвитие подбородка
  • «Скошенный» подбородок
  • Асимметрия подбородка
  • Двойной подбородок, сглаженный шейно-подбородочный угол
  • Ямка на подбородке
  • Раздвоенный подбородок
  • «Тяжелый» или непропорциональный подбородок

• Инфекционные заболевания
  • Нарушения свертываемости крови
  • Заболевания щитовидной железы
  • Повышенное артериальное давление
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Серьезные повреждения зоны подбородка
  • Полное отсутствие эластичности кожи
  • Онкологические заболевания
  • Аллергия на анестезию

Для получения возможности сделать ментопластику необходимо предварительно проконсультироваться у пластического хирурга, который проводит данное вмешательство. Узнайте у доктора об интересующих нюансах будущей коррекции, задав ему все интересующие вопросы.

Если вы не можете встретиться с хирургом  — обращаем ваше внимание на сервис Онлайн-консультации. Задайте любой вопрос о пластике подбородка и получите на него ответ хирурга, в течение одного рабочего дня.

Не менее обязательными условиями для прохождения ментопластики являются прохождение планового медицинского обследования и сдача анализов.

При уменьшении подбородка (коррекции его формы и/или размера) операция проводится с помощью одного из двух методов: рассечение кости или частичная резекция. В случае выполнения вмешательства с применением первого метода (горизонтальная остеотомия) хирург рассекает кость, после чего шлифует ее и смещает нижний отдел назад. При частичной резекции определенный фрагмент кости подвергается отделению и удалению, вследствие чего подбородок приобретает меньший размер. Уменьшающая ментопластика предполагает расположение операционного доступа в слизистой оболочке рта в области подбородка.

Увеличение подбородка подразумевает использование в ходе операции импланта, обладающего идеальными для вас параметрами. При его выборе учитываются не только показания, но и ваши пожелания. После выполнения надреза слизистой внутри полости рта специалист устанавливает имплант в специально сформированный карман или подшивает его к мягким тканям и/или кости. После этого он производит сшивание тканей с помощью саморассасывающихся материалов, а также накладывает стерильную повязку. В некоторых случаях протез устанавливается посредством наружного доступа — через небольшой разрез под подбородком.

Продолжительность операции: 1-2 часа

Анестезия: местная, общая (в зависимости от сложности коррекции)

Реабилитация после операции

Сколько будет длиться реабилитация после ментопластики, зависит от вида вмешательства (увеличивающая или уменьшающая коррекция, рассечение кости или ее частичная резекция). Вернуться домой вы можете уже через 3-4 часа после операции или на следующие сутки. В течение первых дней возможны ощущение онемения нижней губы, умеренная боль и отечность в области проведения коррекции.

Чтобы избежать инфекционных осложнений во время восстановительного периода, необходимо принимать обезболивающие препараты и антибиотики, назначенные вашим хирургом. Предотвратить нежелательное смещение протеза поможет компрессионная повязка; спать следует на высокой подушке. В случае проведения ментопластики с помощью внутриротового доступа обязательно регулярное полоскание полости рта анисептиком до заживления раны.